Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы
Исследование гендерной рекламы и попытка трезво взглянуть на вопрос с точки зрения бизнеса.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Первое масштабное исследование безопасности MCP: что показал анализ 1,899 серверов, которые находятся в открытом доступе
- bit kogan: Как перестроить модель роста России
- Ожидание VS Реальность: топ-менеджеры хотят больше, чем им предлагают работодатели
- Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
- Как узнать, что пишут о компании: пять шагов и один полезный совет
- Пирс 5 ex Landor: Эволюция типографики в пространстве бренда
- Кристина Свечинская: как юная россиянка стала звездой киберпреступного мира
- 7 типичных ошибок CISO
- Аттестация без паники: как мы проверяли защищенную систему электронного правительства
- Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip